Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Методика воспитания Марии Монтессори
•  Главный принцип системы Монтессори: «Помоги мне сделать это самому!». Взрослый должен понять, что интересует малыша, создать оптимальные условия для развития и показать, что можно делать в этих условиях.
•  Основные пункты системы:
- Ребенок сам себе учитель. Он имеет полную свободу выбора и действий;
- Ребенка нужно заинтересовать, а развиваться он будет сам.
- Ребенок доводит дела до логического завершения.
- Дети учат детей. Поскольку в группах занимаются дети разного возраста, старшие дети «становятся» учителями, при этом учатся заботиться о других, а младшие тянутся за старшими.Методика воспитания Марии Монтессори Методика "Природа и хужожник"
Татьяны Копцевой
 
 •  Методика Татьяны Копцевой даёт способность почувствовать "боль и радость" живых существ: букашек, таракашек, птиц, зверей, цветов; Сопереживать им.
•  Умение одухотворять живую и неживую природу
•  Умение восхищаться красотой природных форм.Методика "природа и художник" Копцевой Программа "Детский сад 2100"
 
• Программа "Детский сад 2100" - единственная программа, которая учитывает преемственность дошкольного и школьного образования.
• Программа рассчитана на детей с 3-х до 7-ми лет и входит в образовательную систему Школа 2100, по которой занимаются многие школы.Программа "Детский сад 2100" Индивидуальное обучение с логопедом
 
•  коррекция недостатков в развитии воспитанников с ОНР (общее недоразвитие речи)
•  консультации для родителей
•  обследование и диагностика воспитанников, определение структуры, степени, выраженности имеющегося у детей нарушений развития
•  индивидуальные коррекционные занятия
•  коррекция звукопроизношения
•  групповые занятия по развитию речи
•  логопедический массажИндивидуальное обучение с логопедом Методика обучения чтению и счёту
Зайцева Н. А.
 
Николай Александрович Зайцев – педагог из Санкт-Петербурга, автор методики « Как в ненавязчивой и игровой форме обучить ребенка различным навыкам»:
 
- быстрому чтению;
- письму и грамматике;
- математике и арифметике;
- Дети полностью "погружены" в среду, которую создают наши воспитатели.Методика обучения счету и чтению Зайцева

 

   "Гномики" 1,5-3 года  "Солнышко" 3-5 года  "Умнички" 5-7 года
 Понедельник

09:10 - 09:20
Хореография

09:30 - 09:40
Художественное творчество. 
Аппликация

15:35 - 15:55
Комплексное занятие

09:00 - 09:20
Знакомство с художественной литературой

09:25 - 09:45
Познание. Формирование элементарных математических представлений

09:50 - 10:10
Хореография

15:25 - 15:45
Художественное творчество. 
Аппликация

16:30 - 16:55
Развитие речи

09:00 - 09:25
Познание. Формирование элементарных математических представлений

09:30 - 09:55
Знакомство с художественной литературой

10:15 - 10:35
Хореография

15:25 - 15:50
Художественное творчество. 
Аппликация

16:30 - 16:55
Развитие речи

 Вторник

09:10 - 09:20
Познание. Окружающий мир

09:20 - 09:30
Сказкотерапия

15:35 - 15:55
Музыкально-ритмическое занятие

09:00 - 09:20
Познание. Окружающий мир

09:25 - 10:00
Комплексное занятие

15:10 - 15:30
Музыкально-ритмическое занятие

15:50 - 16:10
Развитие психических процессов. Конструирование

09:00 - 09:25
Познание. Окружающий мир

09:30 - 10:00
Художественное творчество. Лепка

10:10 - 10:40
Формирование элементарных математических представлений. подготовка руки к письму

15:20 - 15:45
Чтение по кубикам Зайцева. Подготовка руки к письму

16:30 - 16:55
Музыкально-ритмическое занятие

 Среда

09:10 - 09:20
Хореография

09:30 - 09:40
Художественное творчество. 
Лепка

15:30 - 15:40 
Комплексное занятие

15:45 - 15:55 
Продолжение комплексное занятие

09:00 - 09:20
Познание. Экологическое воспитание

09:25 - 09:45
Знакомство с художественной литературой

09:50 - 10:10
Физкультура

15:25 - 15:45
Художественное творчество. 
Лепка

16:30 - 16:55
Развитие речи

09:00 - 09:25
Развитие психических процессов. Развитие внимания

09:30 - 09:55
Познание. Формирование элементарных математических представлений

10:15 - 10:40
Физкультура

15:00 - 15:25
Развитие психических процессов. Конструирование

16:00 - 16:25
Развитие речи

 Четверг

09:00 - 09:10
Музыкально-ритмическое занятие

09:30 - 09:40
Развитие речи

15:30 - 15:40
Развитие психических процессов и цветовосприятия

15:45 - 15:55
Развитие мелкой моторики

09:00 - 09:20
Познание. Окружающий мир

09:25 - 09:45
Музыкально-ритмическое занятие

10:00 - 10:20
Психологические игры. Тест знаний

15:25 - 15:45
Развитие психических процессов и 
мелкой моторики

15:50 - 16:10
Сказкотерапия

09:00 - 09:25
Познание. Окружающий мир

09:30 - 09:55
Познание. Экологическое воспитание

10:15 - 10:35
Музыкально-ритмическое занятие

15:20 - 15:45
Чтение по кубикам Зайцева. Подготовка 
руки к письму

15:50 - 16:15
Развитие психических процессов. Логика

 Пятница

09:10 - 09:20
Хореография

09:30 - 09:40
Художественное творчество. 
Рисование

15:30 - 15:40
Развитие психических процессов и мелкой моторики

09:00 - 09:35
Комплексное занятие

09:50 - 10:10
Хореография

15:30 - 15:50
Художественное творчество. 
Рисование

15:55 - 16:15
Развитие психических процессов и 
мелкой моторики

09:00 - 09:25
Сказкотерапия

09:35 - 10:00
Психологические игры. Тест знаний

10:10 - 10:35
Хореография

15:25 - 15:50
Художественное творчество. 
Рисование

15:55 - 16:20
Развитие психических процессов. 
Конструирование

Приходите и приводите своего ребенка на БЕСПЛАТНЫЙ пробный день.

Вы сможете пронаблюдать за ним в группе.

Мы поможем пройти адаптационный период.

Вы увидите и поймете подходит ли наш детский сад для Вас и Вашего ребенка.

 Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей:

График работы: Пн-Пт: 07:00 — 20:00

Сб-Вс: 09:00 — 18:00 (1000р. в день, пятиразовое питание, занятия, прогулки, сон)